
Почему преподаватели никогда не должны делать домашнее задание с учеником?
Когда ребенок приходит на занятия с домашним заданием, например, написать текст о своем прошлом лете, важно понимать, что его уровень — начинающий. Он только начинает осваивать базовые слова, такие как "mother", "father" и глагол "to be". В такой ситуации говорить о прошедшем времени или лексике, связанной с каникулами, просто бессмысленно.
Если преподаватель начнет подсказывать ребенку, как правильно составить сочинение, в итоге он сам напишет весь текст. Ребенок же останется ни с чем — без понимания грамматики и лексики. Это не просто пустая трата времени, это фактически просиживание штанов. Час занятия пройдет впустую, и никакой новой информации не будет усвоено.
Что же делать в такой ситуации? Если вы заметили, что у ребенка возникают проблемы с английским языком, не стоит откладывать решение этой проблемы на потом. Лучше всего нанять квалифицированного преподавателя, который сможет обучать системно. Важно, чтобы обучение фокусировалось на получении знаний, а не на выполнении готового задания.
Знания — это то, что останется с ребенком на всю жизнь. Оценки же могут зависить от настроения учителя, его требований и других обстоятельств. Поэтому приоритетом должно быть именно понимание материала и развитие языковых навыков, а не просто выполнение домашних заданий.
Цель обучения — это не только хорошие оценки, но и уверенность в своих знаниях и умениях.
Всего комментариев: 0 | |